Двигатель отвечает требованиям положений по выбросам в атмосферу EU Stage III A/U.S. EPA Tier 3

ПРАВЕЛЬНАЯ ЭКСПЛУАТАЦИЯ ДВИГАТЕЛЯ

Положения по выбросам в атмосферу Stage III A/Tier 3 для строительного оборудования требуют дальнейшего сокращения выбросов оксида азота по сравнению с предыдущими положениями, как показано на графике. Следовательно, для защиты двигателя и увеличения срока его эксплуатации в строительном оборудовании необходимо более тщательно подходить к использованию двигателей и топлива, чем в обычных машинах.
Ознакомьтесь с приведенными далее рекомендациями.
ТОПЛИВО
  • Используйте только специальное масло для дизельных двигателей.
Не используйте топливо,содержащее воду или загрязняющие вещества, а тагже смешанное топливо.
  • Храните топливо надлежащим образом, избегайте попадания в него воды и загрязняющих веществ.
ТОПЛИВНЫЙ ФИЛЬТР
МОТОРНОЕ МАСЛО
2-ступенчатая система очистки топлива
Используйте только оригинальные
топливные фильтры Hitachi и
своевременно меняйте их.
При использовании неоригинальных фильтров
повышается риск засорения системы, что наносит вред
двигателю.
Полностью удалите воду из топлива.
Убедитесь, что вода полностью удалена из топливного
бака и водоотделителя.
Водоотделитель прилагается к топливному фильтру.
Удалите воду из водоотделителя прежде, чем вода
попадет в фильтрующий элемент.
Убедитесь, что используемое масло
отвечает стандартам JASO DH-1*.
*Описывает стандарты моторного масла применительно к региону.
Мы настоятельно рекомендуем использовать
оригинальное моторное масло Hitachi: Super Wide DH-1.
Преимущества Hitachi Super Wide DH-1 перед
обычным DH-1.
1. Хорошая дисперсия сажи, позволяющая поддерживать чистоту двигателя
2. Хорошая нейтрализация серной кислоты, вызывающей коррозию
3. Соответствие стандартам масла для высокопроизводительных двигателей
4. Чистота и уменьшение износа для продления срока службы
* Используйте Hitachi Super Wide DH-1 или другие моторные масла,
рекомендованные в руководстве оператора.
Двигатель нового поколения
Тенденции положений по выбросам
Охлаждаемая система рециркуляции отработавших
газов (EGR)
С целью защиты окружающей среды положения по выбросам ужесточаются из года в год, от Stage I до Stage III A.
Аналогичные положения выпускает U.S. EPA. С этой целью сам двигатель был существенно улучшен. Использование вновь разработанной системы двигателя сокращает выбросы, обеспечивает более высокую мощность при меньшем расходе топлива.
Охлаждаемая система EGR позволяет части отработавших газов смешиваться с поступающим воздухом для повторного сгорания. Регулируя плотность кислорода в камере сгорания и понижая температуру в камере сгорания с помощью охладителя EGR, выброс загрязняющего воздух оксида азота можно сократить, сохранив при этом высокую мощность и топливную экономичность двигателя.
Система впрыска топлива по технологии общего
топливного трубопровода (Common Rail)
Положения по выбросам Stage III A/Tier 3 в ЕС и США
Система впрыска топлива нового поколения создана в соответствии с положениями по выбросам Stage III A/Tier 3. Топливный насос работает под очень высоким давлением, подавая топливо в соответствующие форсунки цилиндров. Продолжительность впрыска и порция топлива регулируются электроникой с точностью 1/1 000 секунды. Благодаря оптимизированному впрыску топлива мощность и экономичность могут быть увеличены; при этом можно избежать выброса твёдых примесей из-за неполного сгорания топлива.
ГЛАВНАЯ           КОМПАНИЯ          УСЛУГИ           КОНТАКТЫ






РЕМОНТ ЭКСКАВАТОРОВ                         ОРИГИНАЛЬНЫЕ ЗАПЧАСТИ                         8(499)967-86-88

ГЛАВНАЯ           КОМПАНИЯ          УСЛУГИ           КОНТАКТЫ






РЕМОНТ ЭКСКАВАТОРОВ                         ОРИГИНАЛЬНЫЕ ЗАПЧАСТИ                         8(499)967-86-88

При использовании загрязненного топлива...
Фильтр преждевременно засоряется,
что затрудняет поступление топлива. При
продолжительной
эксплуатации
двигателя без
учета данного
фактора двигатель
теряет мощность
и глохнет.
При использовании топлива с водой...
Вода попадает в топливную систему,
поэтому смазка в топливном насосе, топливных
форсунках и других
деталях пропадает,
быстро вызывая их
износ и повреждение.
HITACHI
Copyright © 2009-2015 ООО"ТЕХНОСЕРВИС"